МБДОУ ДС №33 «Ручеек» пос. Лиманский

Прием в детский сад

Определение детей в учреждения осуществляется в порядке очередности.

Чтобы оформить ребенка в детский сад родителям (законным представителям) необходимо обратиться в МФЦ (многофункциональный центр) станицы Брюховецкой, по адресу:

ст. Брюховецкая, ул. Ленина, 1/1

Режим работы МБУ «МФЦ»:

Понедельник – пятница с 08.00 час. до 19.00 час.,

Выходной – суббота, воскресенье

Контактные телефоны:

8 (86156) 3-10-52; начальник доб:201

8 (86156) 3-10-39.

и поставить на учет ребенка, нуждающегося в определении в МБДОУ при себе иметь следующие документы:

ПЕРЕЧЕНЬ

документов для получения путевки о направлении ребёнка в МДОУ

№ п/п

Название документа

Заявитель должен предоставить самостоятельно

Кол-во подлинников

Кол-во копий

Источник документа

1

Заявление об определении ребёнка в МДОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в МДОУ по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту

Да

1

Гражданин

2

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 17)

Да

1

УФМС

3

документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка

Да

1

1

Администрация муниципального образования Брюховецкий район

4

свидетельство о рождении или об усыновлении ребенка (детей);

Да

1

1

ЗАГС

5

документ, подтверждающий отнесение заявителя к льготной категории при его наличии

Да

1

Администрация сельского поселения, ЗАГС, МОУ, ЦЗН,

Учреждения высшего и среднего профессионального образования,

Органы прокуратуры, судебные органы, органы МВД

6

Медицинская карта ребенка

Да

1

МБУЗ «ЦРБ»

Перечень лиц, пользующихся льготами при определении детей в МБДОУ

(Выписка из административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" Постановление Администрации Главы администрации муниципального образования Брюховецкий район от 29.06.2012 г. № 1108)

В первоочередном порядке путевки выдаются:

1. Детям-инвалидам и детям, один из родителей которых является инвалидом Iили IIгруппы (справка МСЭ, на период ее действия);

2. Детям из многодетных семей (свидетельства о рождении детей до 18 лет);

3. Детям одиноких работающих родителей (справка отдела ЗАГС формы № 25, справка с места работы);

4. Детям безработных граждан, состоящим на учете в центре занятости населения (справка ЦЗН, срок действия к принятию 1 месяц);

5. Детям учащихся на дневных отделениях учреждений высшего и среднего профессионального образования, в случае если оба, либо единственный родитель студенты (справка учебного заведения, срок действия к принятию 1 месяц);

6. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) или переданных на воспитании в приёмные семьи (постановление МОБР);

7. Детям, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц);

8. Детям из семей военнослужащих (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц);

9. Дети граждан, уволенных с военной службы, не позднее месячного срока с момента обращения (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц);

10. Дети сотрудников полиции, в том числе погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц).

Правом внеочередного определения в МДОУ пользуются:

1. Дети погибших (пропавших без вести) военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона РФ и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц);

2. Дети погибших (пропавших без вести) военнослужащих и органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц);

3. Дети судей, прокуроров и следователей прокуратуры (справка с места работы, срок действия к принятию 1 месяц);

4. Дети работников МДОУ и МОУ (справка с места работы, срок действия к принятию 1 месяц);

5. Дети из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию (справки, подтверждающие трудную жизненную ситуацию: справка соцзащиты, если семья имеет статус малообеспеченной; справка с места работы о доходах за последние полгода; справка, подтверждающая ЧП в семье: пожар, наводнение, смерть одного из родителей (законных представителей), либо тяжелое заболевание одного из родителей (законных представителей); при разводе родителей справка от судебных приставов о неуплате алиментов одного из родителей (законных представителей); выписка из приговора суда о лишении свободы одного из родителей (законных представителей).

Примечание: При себе иметь подлинники документов подтверждающих наличие льгот.

Документы, предоставляемые родителями в детский сад при зачислении для формирования личного дела воспитанника:

медицинская карта ребёнка с заключением о возможности посещать ДОУ;

копии паспортов родителей (законных представителей) (копия страниц 2, 3, 5 подлинник для ознакомления);

документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

свидетельство о рождении ребёнка (подлинник для ознакомления, копия); полис обязательного медицинского страхования ребенка (подлинник для ознакомления, копия);

документ, подтверждающий право на льготу по родительской плате за содержание ребенка в детском саду, при её наличии (подлинники, копию);

банковский документ (сберкнижка, № счета пластиковой карты) родителя-получателя компенсационных выплат части родительской платы (подлинник для ознакомления и копию);

Все документы помещаются в пластиковую папку в файлах.

Путёвку необходимо зарегистрировать в детском саду в 5-ти дневный срок со дня получения

Заведующий – Власенко Людмила Леонидовна

Часы приёма родителей:

Ежедневно - 14.00 - 16.00

Отдел Управления образования

ст. Брюховецкая, ул.  Ленина  д.22 Телефоны: 33-5-94 и 3-15-93

Начальник УОА МОБР Галат Екатерина Петровна

Начальник дошкольного отдела – Бикус Татьяна Ивановна

Приёмные дни:

понедельник 13.00-16.00

19 мая 2022 в 14:18

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.