МБДОУ ДС №33 «Ручеек» пос. Лиманский
|
Прием в детский садОпределение детей в учреждения осуществляется в порядке очередности. Чтобы оформить ребенка в детский сад родителям (законным представителям) необходимо обратиться в МФЦ (многофункциональный центр) станицы Брюховецкой, по адресу: ст. Брюховецкая, ул. Ленина, 1/1 Режим работы МБУ «МФЦ»: Понедельник – пятница с 08.00 час. до 19.00 час., Выходной – суббота, воскресенье Контактные телефоны: 8 (86156) 3-10-52; начальник доб:201 8 (86156) 3-10-39. и поставить на учет ребенка, нуждающегося в определении в МБДОУ при себе иметь следующие документы:
Перечень лиц, пользующихся льготами при определении детей в МБДОУ (Выписка из административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" Постановление Администрации Главы администрации муниципального образования Брюховецкий район от 29.06.2012 г. № 1108) В первоочередном порядке путевки выдаются: 1. Детям-инвалидам и детям, один из родителей которых является инвалидом Iили IIгруппы (справка МСЭ, на период ее действия); 2. Детям из многодетных семей (свидетельства о рождении детей до 18 лет); 3. Детям одиноких работающих родителей (справка отдела ЗАГС формы № 25, справка с места работы); 4. Детям безработных граждан, состоящим на учете в центре занятости населения (справка ЦЗН, срок действия к принятию 1 месяц); 5. Детям учащихся на дневных отделениях учреждений высшего и среднего профессионального образования, в случае если оба, либо единственный родитель студенты (справка учебного заведения, срок действия к принятию 1 месяц); 6. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) или переданных на воспитании в приёмные семьи (постановление МОБР); 7. Детям, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц); 8. Детям из семей военнослужащих (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц); 9. Дети граждан, уволенных с военной службы, не позднее месячного срока с момента обращения (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц); 10. Дети сотрудников полиции, в том числе погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц). Правом внеочередного определения в МДОУ пользуются: 1. Дети погибших (пропавших без вести) военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона РФ и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц); 2. Дети погибших (пропавших без вести) военнослужащих и органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан (справка с места службы, срок действия к принятию 1 месяц); 3. Дети судей, прокуроров и следователей прокуратуры (справка с места работы, срок действия к принятию 1 месяц); 4. Дети работников МДОУ и МОУ (справка с места работы, срок действия к принятию 1 месяц); 5. Дети из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию (справки, подтверждающие трудную жизненную ситуацию: справка соцзащиты, если семья имеет статус малообеспеченной; справка с места работы о доходах за последние полгода; справка, подтверждающая ЧП в семье: пожар, наводнение, смерть одного из родителей (законных представителей), либо тяжелое заболевание одного из родителей (законных представителей); при разводе родителей справка от судебных приставов о неуплате алиментов одного из родителей (законных представителей); выписка из приговора суда о лишении свободы одного из родителей (законных представителей). Примечание: При себе иметь подлинники документов подтверждающих наличие льгот. Документы, предоставляемые родителями в детский сад при зачислении для формирования личного дела воспитанника: медицинская карта ребёнка с заключением о возможности посещать ДОУ; копии паспортов родителей (законных представителей) (копия страниц 2, 3, 5 подлинник для ознакомления); документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (подлинник для ознакомления, копия); свидетельство о рождении ребёнка (подлинник для ознакомления, копия); полис обязательного медицинского страхования ребенка (подлинник для ознакомления, копия); документ, подтверждающий право на льготу по родительской плате за содержание ребенка в детском саду, при её наличии (подлинники, копию); банковский документ (сберкнижка, № счета пластиковой карты) родителя-получателя компенсационных выплат части родительской платы (подлинник для ознакомления и копию); Все документы помещаются в пластиковую папку в файлах. Путёвку необходимо зарегистрировать в детском саду в 5-ти дневный срок со дня получения Заведующий – Власенко Людмила Леонидовна Часы приёма родителей: Ежедневно - 14.00 - 16.00 Отдел Управления образования ст. Брюховецкая, ул. Ленина д.22 Телефоны: 33-5-94 и 3-15-93 Начальник УОА МОБР Галат Екатерина Петровна Начальник дошкольного отдела – Бикус Татьяна Ивановна Приёмные дни: понедельник 13.00-16.00 19 мая 2022 в 14:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.